Артрит > Новости > Ревматоидный артрит у детей – причина в антибиотиках?

Ревматоидный артрит у детей – причина в антибиотиках?

АнтибиотикиУченые из Университета Пенсильвании после долгих исследований выявили связь между приемом антибактериальных лекарств детьми и возникновением ювенильного ревматоидного артрита.

Клиническая диагностика

Отчет об исследованиях был предоставлен учеными на американской коллегии ревматологов, которая каждый год проходит в Бостоне.

В клинических опытах принимали участие 150 заболевших в возрасте до 16 лет, а также более 1000 здоровых детей в контрольной группе. Было установлено, что у детей, прием антибиотиков которых достигал в раннем возрасте до 5 раз, риск ювенильного ревматоидного артрита возрастал на 3,8%.

При малом приеме дозы антибиотиков (до 2 раз) – на 3,1%. Чем больше было доз и курсов приема антибактериальных средств, тем выше соотношение риска развития заболевания.

Почему так?

Ревматоидный артрит является аутоиммунным заболеванием, а антибактериальные препараты имеют достаточно сильное влияние на изменение микрофлоры кишечника и тем самым наталкивают ослабленный организм на заболевание.

Ученые не исключают что возможность того, что сама бактериальная инфекция, с которой впоследствии борется антибиотик и является причиной развития ревматоидного артрита у детей. В любом случае прием антибиотиков в раннем детстве – дело серьёзное и должно на важном уровне быть обосновано докторами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>